Как ублажить робота не обидев читателя

оптимизация статейПриветствую дорогие читатели Info-vok.ru сегодня хочу рассказать как оптимизировать наши статьи для выхода в топ.

Все мы конечно пишем наши статьи для людей, для наших дорогих читателей, но при этом знаем, что-бы читатели смогли прочесть нашу статью, она как минимум должна быть в выдаче поисковиков, а для этого нам необходимо заполучить расположение роботов.
Роботы видят наши статьи немного иначе и разбивают их по категориям, ранжируют, определяют релевантность. Релевантность-это степень соответствия сайта поисковому запросу.

Как же, по каким критериям робот определяет, что именно, эти статьи соответствуют определенному запросу. Индексатор разбивает страницу на определенные части, как мы можем определить какие-же части нашей статьи являются наиболее привлекательными для поисковой системы. Какая часть текста является более важной, а какая менее.

Для этого обратимся к экспертам. На сайте Топэксперт.рф мы видим

 

Мы видим, что TITLE; H1-H6 имеют не маловажное значение.

Маленькая справка:

  • TITLE (от лат. Titulus-надпись, почетное звание) это элемент HTML-кода, отвечающий за заголовок (название вашей страницы)
  • H1-тег который отражает содержание страницы и является ее заголовком.
  • Strong-это тег логической разметки и определяет важность текста.
  • Description-тег который используется при кратком описании страницы и при создании аннотации в выдаче (при его отсутствии поисковики выдают первую строку документа)
  • Keywords- мета-тег используемый поисковиками для определения релевантности ссылки.

(В следующих статьях более подробно о этом и не только)

А теперь давайте посмотрим как отображается содержание заголовков H1-H6, TITLE. Как прокомментировал Алексей Елфимов «Вхождение в заголовки повышает вес ключевого слова для страницы, причем довольно значимо. Целесообразно высокочастотные запросы включать в заголовки. При этом заголовки на сайте должны быть уникальными…»

заголовок

Ну и конечно текст страницы, самое важное это уникальность, так-же количество уникального контента влияет на уровень доверия к вашему сайту, иногда описывая какие-то технические моменты практически не возможно добиться высокой уникальности текста, поэтому иногда лучше не оптимизировать свои статьи под какие-то конкретные запросы.

Ну когда наша статья написана, каким образом определить на сколько она релевантна, да и с чем сравнивать?

Все очень просто, давайте рассмотрим на примере Яндекса. Мы вводим запрос и поисковая система выдает нам статьи по ее мнению наиболее релевантные, нам же остается только проанализировать их.

Анализ этих статей мы можем провести с помощью сервиса seolib.ru.

Для этого на сайте выбираем «Внутренний анализ сайта», далее «Анализ релевантности текстов». Вводим ключевую фразу, настраиваем критерии анализа, не забываем вставить в графу «сравнить с» свой сайт и нажимаем «начать проверку».

Далее смотрим на результаты анализа: в верхней строке расположен Ваш сайт, а ниже те самые сайты из топ 10.

Обращайте внимание на количество текста, точное фхождение фразы, вхождение фразы в теги.

Внимательно проанализировав Вы сможете правильно оптимизировать свои статьи.

Но самое главное, никогда не забывайте о своих читателях, пишите для них и только, для них.

Удачи и успехов Вам!

Оставить комментарий