Перелинковка сайта — это
Сегодня хочу рассказать Вам о перелинковке сайта. Что это? И зачем?
Перелинковка сайта ( от англ. Link — ссылка ) т. е. Вы в своей статье ссылаетесь на другую свою статью. Лично я воспринимала этот фактор только, как улучшение для читателей ( юзабилити сайта ), т. к. иногда принимаясь за статью, где-то в середине понимала, что увлеклась и пишу уже немного в другом направлении, и статья получается какая-то несуразная и бесконечная. Поэтому принимаясь за очередную статью я на полях делаю пометку, что эту запись дополнит такая-то статья ( ранее написанная ) или же наоборот, вот тема для следующей статьи. Таким образом читателю, особенно новичку, будет легче сориентироваться и получить как можно больше информации его интересующей.
Но буквально на днях я опубликовала новую статью и с не терпением ждала, когда-же ее проиндексируют роботы ( на мой взгляд статья очень даже, очень ), но злосчастные роботы категорически не хотят ее индексировать. Через день я опубликовала следующую и что-бы вы думали, она была проиндексирована буквально через пару часов, тогда как предыдущая спустя четверо суток все еще не была проиндексирована. Вот здесь я задумалась и начала сравнивать, чем же эти две статьи отличаются с точки зрения робота, и пришла к выводу что единственное отличие это количество ссылок внутри статьи.
Изучив множество информации о весе ссылок я узнала, что даже Ваши внутренние ссылки имеют определенный вес. Ссылаясь на какую-то статью Вы сами добавляете ей авторитет. Здесь главное не переусердствовать, не надо в каждой своей статье ссылаться на все предыдущие, особенно если у Вас 20 статей и 50 ссылок на них.
Наиболее эффективной внутренней перелинковкой сайта считается кольцевая, это когда страницы расположены как-бы по кругу, получается ссылаясь друг на друга и образуя круг они переносят вес и возвращают его на первую, такой вот замкнутый круг.
Так-же эффективно если Ваши ссылки спрятаны за ключевыми словами (анкор ссылки). Если-же Вы написали какую-то статью по всем правилам оптимизации и решили продвигать ее, сделайте пару ссылок на продвигаемую страницу ( при условии, что с этой самой продвигаемой страницы внешних ссылок нет ).
Лично я что-бы не запутаться рисую себе маленькую схему, вот эти 3-5 статей раскрывают или дополняют одну тему, но всю информацию в одну статью не вместить, поэтому пишу несколько статей и стараюсь сделать внутреннею перелинковку так, что-бы человеку попавшему на мой сайт впервые, было легко и просто сориентироваться.
Есть еще внешняя перелинковка сайта, это уже когда один сайт ссылается на другой. Когда большой и важный сайт ссылается на маленький и молодой, это очень хорошо для юного сайта, таким образом старший делится с ним своим авторитетным весом. Но ссылка молодого сайта на более авторитетный не проходит не замеченной роботами, она еще добавляет весомости.
И на по следок маленький секрет подсмотренный мною на одном большом и важном сайте, за что автору большое спосибо, который поможет Вам улучшить внешнею перелинковку. Если Вы покупаете ссылку на какую-то свою страницу, можно сделать хитрее, Вы покупаете две — три ссылки на статью которая ссылается на ту самую продвигаемую страницу, таким образом получается страница с купленным авторитетом передает его нашей продвигаемой статье, добавляя при этом еще и своего веса. Вот и получается, что за те-же деньги мы получили ссылки как минимум на две статьи.
Поэтому будьте внимательны, удачной и продуктивной Вам перелинковки!
А если кто-то знаком с другими хитростями и премудростями внешней и внутренней перелинковки буду рада Вашим комментариям.
Оставить комментарий