Семантическое ядро

семантическое ядроЧто-же это такое — семантическое ядро нашего сайта? Это — весь набор поисковых запросов, это целая библиотека поисковых слов и словосочетаний которые наиболее точно характеризуют наш сайт.

Для чего мы составляем ядро, что бы поисковики могли нас быстро идентифицировать, если человек вводит в поисковик «Купить лыжи» ему не станут предлагать чайник, умные роботы быстро просканируют все сайты и остановят свое внимание только на тех, где упоминаются лыжи, а после выдадут уже те где конкретно эти лыжи можно купить.

Поэтому запросы делятся на высокочастотные (те которые запрашиваются очень часто), среднечастотные и низкочастотные.

Так получается «лыжи» это высокочастотный запрос, «купить лыжи» это уже среднечастотный запрос, а «купить лыжи в Донецке» это уже низкочастотный запрос.

Поэтому перед составлением семантического ядра нам следует определиться с перечнем ключевых слов. В этом нам помогут Googl Analytics и Яндекс Вордстат. На этих сайтах мы вводим ключевую фразу (которая наиболее точно соответствует тематике нашнго сайта) и нажимаем подобрать.

Перед нами около 200 вариантов, мы выбираем те которые подходят нам больше всего. Выписываем их не забывая отметить, что упоминания

  • от 200 до 1500 низкочастотные запросы;
  • от 1500 до 5000 среднечастотные запросы;
  • от 5000 и выше высокочастотные запросы.

Особое внимание следует уделить низкочастотным запросам, с их помощью будет легче продвигать сайт.

Как настроить семантическое ядро

В этом нам поможет плагин All in One SEO Pak.

В административной панели выбираем плагин и вносим изменения.

В заголовке главной страницы мы пишем два среднечастотных запроса.

Описание главной страницы: вводим пару предложений о сайте с среднечастотными запросами.

Ключевые слова для главной страницы: прописываем примерно семь ключевых фраз (низкочастотных и высокочастотных).

После заполнения не забудьте сохранить внесенные изменения.

Отнеситесь к этому заданию очень ответственно, потому что не правильно составленное ядро, может привести к неэффективному продвижению ресурса.

Теперь можете приступать к написанию статей по нашим запросам. Главное не переусердствуйте с обилием ключевых фраз в тексте (у поисковых систем это вызывает подозрение), придерживайтесь правила 2 ключа на 1000-1500 знаков (возможно +1 разбавленный ключ, т. е. упоминание в другом падеже или числителе).

Удачи Вам и успехов во всех Ваших начинаниях!

Оставить комментарий