Семантическое ядро
Что-же это такое — семантическое ядро нашего сайта? Это — весь набор поисковых запросов, это целая библиотека поисковых слов и словосочетаний которые наиболее точно характеризуют наш сайт.
Для чего мы составляем ядро, что бы поисковики могли нас быстро идентифицировать, если человек вводит в поисковик «Купить лыжи» ему не станут предлагать чайник, умные роботы быстро просканируют все сайты и остановят свое внимание только на тех, где упоминаются лыжи, а после выдадут уже те где конкретно эти лыжи можно купить.
Поэтому запросы делятся на высокочастотные (те которые запрашиваются очень часто), среднечастотные и низкочастотные.
Так получается «лыжи» это высокочастотный запрос, «купить лыжи» это уже среднечастотный запрос, а «купить лыжи в Донецке» это уже низкочастотный запрос.
Поэтому перед составлением семантического ядра нам следует определиться с перечнем ключевых слов. В этом нам помогут Googl Analytics и Яндекс Вордстат. На этих сайтах мы вводим ключевую фразу (которая наиболее точно соответствует тематике нашнго сайта) и нажимаем подобрать.
Перед нами около 200 вариантов, мы выбираем те которые подходят нам больше всего. Выписываем их не забывая отметить, что упоминания
- от 200 до 1500 низкочастотные запросы;
- от 1500 до 5000 среднечастотные запросы;
- от 5000 и выше высокочастотные запросы.
Особое внимание следует уделить низкочастотным запросам, с их помощью будет легче продвигать сайт.
Как настроить семантическое ядро
В этом нам поможет плагин All in One SEO Pak.
В административной панели выбираем плагин и вносим изменения.
В заголовке главной страницы мы пишем два среднечастотных запроса.
Описание главной страницы: вводим пару предложений о сайте с среднечастотными запросами.
Ключевые слова для главной страницы: прописываем примерно семь ключевых фраз (низкочастотных и высокочастотных).
После заполнения не забудьте сохранить внесенные изменения.
Отнеситесь к этому заданию очень ответственно, потому что не правильно составленное ядро, может привести к неэффективному продвижению ресурса.
Теперь можете приступать к написанию статей по нашим запросам. Главное не переусердствуйте с обилием ключевых фраз в тексте (у поисковых систем это вызывает подозрение), придерживайтесь правила 2 ключа на 1000-1500 знаков (возможно +1 разбавленный ключ, т. е. упоминание в другом падеже или числителе).
Удачи Вам и успехов во всех Ваших начинаниях!
Оставить комментарий